Menu

Ford explorer 2018 тюнинг: Тюнинг Ford Explorer 5 рестайлинг 2015-2017, купите в магазине ОбвесМаг

Содержание

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer V-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока на смену не пришло очередное обновление.

У нас в работе Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V- образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.



Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI.

Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.



При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+64 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Ford Explorer (V) 2010-19 (Форд Эксплорер 5) 294 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+24л.с.

+28нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000 18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 27.03.2022

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+24л.с. +28нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500 13 400

11 100 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 27.03.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 294 л.с. Мощность

++24 л.с.

Крутящий момент 346 Нм Крутящий момент

+ +28 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Прошивки Белецкого, Представители по городам от Константина Белецкого, Чип тюнинг Форд, Авторские прошивки Белецкого, Партнер ffclub, ffclub » Страница 3

Выберите модель вашего автомобиля FORD для перехода в каталог прошивок от KB-Tuning (Константин Белецкий)

Все прошивки проверены и откатаны на реальных автомобилях Форд

Формат прошивок — .bin


Ford Kuga 2.5

Ford Explorer

Ford Mondeo 3 1.8

Ford Mondeo 3 2.0

Ford Transit


Для многих не секрет, что часть прошивок от Белецкого можно скачать в открытом доступе, но вряд ли кто знает, что Константин Белецкий их туда не выкладывал!!!

Более того, многие сайты-помойки откровенно воруют эти файлы, переделывают под себя, что-то пытаются «доработать», «добавить» и так далее, но это уже не Авторский софт от Константина Белецкого!

Можем сказать с полной ответственностью, некоторые авторы заранее планируют утечку файлов и специально их готовят для сайтов-помоек !!! И только потом все начинают удивляться что постоянно выходят из строя катушки зажигания, начинает дергаться автомобиль на скорости, а то и вовсе перестает заводится при изменении температуры…и это только малая часть возможных проблем!


Самое Главное и Важное — Вы не дождетесь никакой технической поддержки от сайтов-помоек !!!

Многие «прошивальщики софтов» просто заливают штатные прошивки чуть большей мощности, и выдают это за полноценный чип тюнинг от Белецкого!! И о которых Константин Белецкий даже и не слышал!

Все прошивки Константина привязаны не только к ID адаптера, но и к электронной почте и телефону, так что прежде, чем обратиться к таким «чип-тюнерам», сначала уточните у самого автора — Константина Белецкого, есть ли данный email или телефон в базе Представителей Константина Белецкого по России.

________________
Power Full — это новый вид тюнинга абсолютно стандартного автомобиля.
Данная доработка доступна в настоящее время для Форд Фокус 2 и Фокус 3 с мотором 1,6 Ti-VCT.
(! В настоящий момент для скачивания доступны пока только прошивки для Ford Focus 2)

Смысл переделки кроется в увеличении общего объема впускного тракта с параллельной установкой более производительных топливных форсунок.

Программное обеспечение блока управления ДВС позволяет реализовать расширение рабочего диапазона оборотов ДВС до 8 000 об/мин (доступно для автомобилей оборудованных механической КПП), получить еще более расширенную «полку крутящего момента», отличный отклик педали газа.
На автомобилях с роботизированной КПП Вы также получите более синхронную работу КПП с полным отсутствием «стиральной доски». Внимание: данный вид тюнинга доступен для автомобилей с предварительно удаленным(и)/катализатором/катализаторами!

Остались вопросы? Напишите нам: [email protected]

С Уважением, Администрация mc-ford.ru и KB-Tuning

Пять знаменитых тюнинг-хаусов, делающих супер-внедорожники — Журнал «4х4 Club»

Обычно тюнинг внедорожников и пикапов, в отличие от автомобилей других классов, направлен на повышение проходимости. Но это вовсе не означает, что он должен быть скучным, и ведущие мастерские мира это доказывают.

Кстати, работу одной из них вы можете увидеть по субботам на Discovery Channel в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» (12:00 мск). Но есть и ещё несколько известных тюнинг-ателье, на которые мы хотели бы обратить внимание

WEST COAST CUSTOMS

Сложно найти ателье, получающее столько же заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в Калифорнии в 1994 году. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв 5000 долларов у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца. Как бы то ни было, но упорство и креативность, с которыми тюнер подходил к своим проектам, вскоре принесли ему популярность и даже позволили заручиться покровительством звёзд, таких как баскетболист Шакил О’Нил и рэпер Шон Джон Комбс, известный под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F‑100 1955 года выпуска, исполнивший одну из главных ролей в фильме «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне. Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 л. с., автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решёткой радиатора Aurora, четырёхрычажной подвеской Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулём Flaming River и спортивными шинами Continental. Сразу после съёмок шедевр ушёл с молотка за 132 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson.

Под классическими формами кузова Ford F-100 1955 года от West Coast Customs, скрыта суперсовременная спортивная начинка  

В отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже одним брендом, а также заточены в основном на доработку автомобилей определённого класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того, компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг кемпера или доработку автобуса к выставке аниме. Ещё одна отличительная особенность West Coast Customs — за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel по субботам выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», знакомящая зрителей с творческим процессом, который кипит за воротами мастерской. Любителям внедорожников здесь есть на что взглянуть – в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer h2, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban и Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor.

KAHN DESIGN

Пакистанца Афзала Кана, владельца Kahn Design, многие сегодня называют королём британского тюнинга. Свой путь к этому титулу он начал, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце 1980-х в маленькую компанию, производящую детали из композитных материалов. Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что «в его жилах всегда тёк бензин». Где-то мы это уже слышали, не правда ли?! Обучившись всем профессиональным премудростям, Кан основал собственную компанию со схожим видом деятельности, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колёсных дисков, и это стало стратегически верным решением — его пятиспицевые RS-R с необычным дизайном пользовались большой популярностью. За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков, что позволило подготовить финансовую почву для более крупного проекта.

У шестиколёсного Flying Huntsman 6×6 удлинены и задняя, и передняя части. Спереди не помещался огромный мотор V8 6.2 л, сзади — третья ось  

Своё предприятие Kahn Design Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде. Поначалу в его поле зрения были исключительно легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, но уже в 2002 году при компании было основано тюнинг-ателье Project Kahn. Спустя пару лет это название было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover, с которыми через несколько лет компания заключила соглашение о партнёрстве. В числе автомобилей, которые прошли через Project Kahn, значатся Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только малая часть списка! И конечно, в нём немало примеров доводки полноприводных автомобилей — в 2012-м мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого открылось третье подразделение Kahn Design — Chelsea Truck Company, ориентированное исключительно на доработку внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.

В числе самых известных работ Chelsea Truck Company — проекты Flying Huntsman, которые выпускаются с 2014 года ограниченным тиражом. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, выпускавшийся с 1948 по 2016 год. Flying Huntsman бывают трёхдверными, пятидверными и даже шестиколёсными, как Flying Huntsman 6×6, оснащённый мощным V8 объёмом 6.2 литра. Чтобы двигатель поместился, пришлось удлинить переднюю часть автомобиля. Впрочем, задняя часть кузова тоже заметно прибавила в длину из-за третьей оси.

BRABUS

Владелец одного из самых успешных и знаменитых в мире тюнинг-ателье Бодо Бушман начинал свой путь с продажи автомобилей Mercedes-Benz. Однако вскоре немецкий предприниматель понял, что на сбыте серийных моделей далеко не уедешь, ведь тот же товар продают и сотни его конкурентов. Поэтому он начал предлагать клиентам услуги по модификации автомобилей в соответствии с их запросами. Бизнес пошёл, и вскоре Бодо решил открыть собственное тюнинг-ателье. Для этого важного дела в 1977 году он привлёк своего друга Клауса Бракмана, потому что по немецкому законодательству тех лет для открытия компании требовалось как минимум два учредителя. От сложения первых трёх букв фамилий основателей и произошло название Brabus. Впрочем, ни тюнинг, ни бизнес Бракмана не интересовали, поэтому вскоре он продал свою долю Бушману за 100 €. Зато самому Бушману удалось достичь большого успеха, а также установить несколько мировых рекордов скорости: например, в 2009 году его MB GLK V12 был признан самым быстрым кроссовером на планете — максимальная скорость составила 322 км/ч.

Внедорожники G-Класса от Brabus многие признают эталоном мощности, скорости и крутизны. Одна из последних выдающихся работ компании — это Brabus G 900 Rocket на базе Mercedes-Benz AMG G65. Автомобиль весит 2,8 тонны и при этом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Электроника ограничивает скорость на отметке 270 км/ч, хотя потенциал монстра явно выше. Как понятно из названия модели, новая ракета от Brabus выдает 900 л.  с. Понятно и то, что для достижения таких результатов тюнерам пришлось значительно доработать двигатель, а также установить турбины с большей производительностью, новую систему впуска и модернизированную систему выхлопа. Кроме того, в декабре прошлого года Brabus порадовал поклонников снятого с производства Mercedes-Benz AMG G63 предыдущего поколения, выпустив его прокачанную версию под названием Brabus 700 4×4². Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому автомобилю нужно всего 5 сек, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 210 км/ч. Помимо перепрограммированного блока управления, новых турбин и спортивного выхлопа, внедорожник обзавёлся портальными мостами, мощной защитой днища, новым обвесом, колёсами с внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR и, конечно же, оригинальным интерьером. Правда, выпустили таких машин всего десять штук, и каждая стоила более 200 000 €.

HENNESSEY PERFORMANCE

Для Джона Хеннесси всё началось с участия в американском этапе гонок Pikes Peak International Hill Climb в Неваде. Тогда ему и его собственноручно модифицированному Mitsubishi 3000 GT удалось поставить местный рекорд скорости — 228 км/ч. Это достижение очень вдохновило начинающего тюнера, и в 1991 году он открыл собственный бизнес. Поначалу в команде механиков Джона было всего четыре человека, включая его двоюродного брата, и парни дорабатывали автомобили для участия в гонках. Всё изменилось, когда в 1993 году от компании Dodge поступило предложение усовершенствовать Dodge Viper для участия в американском этапе Pikes Peak International Hill Climb. Команда Hennessey Performance приложила огромные усилия, чтобы результат превзошел ожидания, и ей это удалось — получившийся в итоге Hennessey Venom 500 Viper развивал на трассе скорость 217 км/час, что обеспечило Dodge победу на этапе в Неваде. Этот успех принёс компании известность, и в последующие годы количество заказов, партнёров, размеры площадей для сборки и банковские счета только росли. А главное — росло качество продукции Hennessey Performance. В 2008 году компания открыла собственную школу тюнинга, которая готовит высококлассных инженеров и механиков (самые одарённые выпускники получают предложение от основной компании).

Под капотом монстра VelociRaptor 6х6 с тремя осями, двигатель EcoBoost мощностью в 600 л.  с.  

Сегодня Hennessey Perfomance работает преимущественно с автомобилями таких брендов, как Bentley, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Ford, GMC, Porsche, Jeep, McLaren, Lexus, Lincoln и Lotus. И хотя акцент делается на спорт, фирма активно работает с внедорожниками и пикапами (Jeep Cherokee и Ford Raptor), а один из самых примечательных её проектов в этом направлении — внедорожники Hennessey VelociRaptor, производимые на базе Ford Raptor. Кстати, в прошлом году стала доступна супербрутальная версия VelociRaptor 6×6 с удлинённой рамой, тремя осями, двигателем EcoBoost мощностью в 600 л. с. и выхлопной системой из нержавеющей стали. Ещё один монстр, произведенный компанией, это представленный в прошлом году Trackhawk HPE1200 на базе Jeep Grand Cherokee Trackhawk, чей 6.2-литровый V8 способен выдавать до 1 217 л. с.

G-POWER

История G-Power, ещё одного тюнинг-ателье с мировым именем, начиналась на ничем не примечательной заправочной станции в небольшом городке Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта. Владелец станции Йохан Громмиш и его сын увлекались доработкой автомобилей и были страстными фанатами BMW. Свои первые эксперименты они начали ещё в 1971 году, а через 12 лет представили миру собственный бренд G-Power. С тех пор развитие компании непрерывно продолжается. За что любят G-Power поклонники тюнинга во всем мире? За неограниченные технические возможности (в первую очередь увеличение скорости) и креативные дизайнерские решения, которые позволяют исполнить самое смелое желание любого владельца BMW. Мастерская нравится и тем, кто неравнодушен к экологии — в тюнинг-ателье активно ведутся разработки в области снижения воздействия автомобиля на окружающую среду, а в отделке салонов используются только натуральные материалы.

Хотя в фокусе G-Power в первую очередь находятся спортивные автомобили, на её счету также крупные проекты по апгрейду внедорожников. Например, в прошлом году профессионалы и любители по достоинству оценили G-Power X6 M Typhoon, созданный на базе BMW X6 M. Надо сказать, что серийная модель впечатляет и сама по себе, однако, обзаведясь широкими крыльями, передним бампером с большими воздухозаборниками, боковыми накладками, оригинальной отделкой дверей и новым задним бампером, она стала по-настоящему мощной и агрессивной. Усовершенствования включают также титановую выпускную систему с четырьмя патрубками с карбоновой отделкой, карбоновый диффузор и капот Venturi. В результате всех доводок мощность X6 М выросла до 750 л.  с., а максимальная скорость превысила 300 км/ч.

Bully Dog BDX тюнер | Ford Explorer 3.5L EcoBoost (2013-2014)

Особенности

  • Укажите свой год, марку и модель выше, чтобы узнать, будет ли этот продукт работать с вашим автомобилем, и увидеть возможности/функции конкретного автомобиля.
  • Раскройте истинный потенциал своего автомобиля с помощью Bully Dog BDX Tuner
  • Тюнер регистрирует данные и контролирует критические параметры двигателя
  • Устройство «все в одном» поддерживает широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей Bully Dog
  • Предлагает пользователю простой в использовании полноцветный ЖК-дисплей в компактном портативном корпусе
  • Оснащен экранными датчиками, чтобы вы точно знали, где находится ваша поездка
  • BDX может хранить до 10 пользовательских мелодий (мелодии продаются отдельно), которые можно загрузить через встроенный модуль Wi-Fi
  • Мелодии можно приобрести у SCT Custom Tuners для всех других приложений
  • На ваш тюнер Bully Dog BDX предоставляется годовая гарантия

Описание

Когда дело доходит до передовых технологий, тюнер BDX находится на переднем крае производственного списка Bully Dog.Вмещая до 10 пользовательских мелодий (мелодии продаются отдельно) — с доставкой мелодий на основе облака — этот программатор упрощает обновление через встроенный Wi-Fi. В других приложениях есть мелодии, которые можно приобрести у пользовательских тюнеров SCT. Этот компактный портативный тюнер хорошо подходит для широкого спектра автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Благодаря полноцветному ЖК-дисплею и экранным указателям вы всегда будете точно знать, как ведет себя ваша машина на любой дороге. На ваш BDX Tuner, специально разработанный для настройки производительности, экономичности буксировки и диагностики двигателя, распространяется гарантия сроком 1 год.

Новые и неиспользованные товары подлежат возврату в течение 30 дней с момента доставки. Если полученная дата не может быть подтверждена, 30 дней будут основываться на дате заказа. Товары, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии. Клиенты несут ответственность за товары, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут подлежать возврату заказа на полную сумму.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возвратной доставке и / или сбору за пополнение запасов.Заказы, в которых нет ошибок, облагаются сборами за возврат и пополнение запасов. Сумма возврата по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом стоимости доставки и/или пополнения запасов. Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после их подключения к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Пожалуйста, проверьте зазор колеса перед покупкой. Комплекты тормозов Brembo Big Brake Kit, утвержденные к возврату, облагаются комиссией не менее 15% за пополнение складских запасов, и покупатель несет ответственность за расходы по доставке.Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов от болтов, сколов краски и т. д.), в оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ содержать карточку защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может быть приостановлен до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

По вопросам возврата обращайтесь по адресу [email protected]hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

2013 Форд Эксплорер

2013 Ford Explorer 3 5L EcoBoost

2014 Форд Эксплорер

2014 Ford Explorer 3 5L EcoBoost

Когда я получу свой заказ?

Пожалуйста, подождите 2-4 рабочих дня для обработки и проверки заказа.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые продукты изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление. Повышение класса доставки со стандартной наземной доставки ускорит только часть доставки вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для доставки, упаковки и подготовки к отправке (что может занять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен на основе способа доставки, выбранного при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под брендом Hoonigan и запасные части Carcaine Parts, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа Carcaine Parts.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям CARB/50 State. Для получения дополнительной информации, если вы столкнулись с этим, пожалуйста, свяжитесь с нами. По вопросам доставки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы стараемся предоставлять актуальную информацию о доставке, даты доставки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные отправления. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте нас на наличие обновлений, касающихся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных штатов и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Новые и неиспользованные товары подлежат возврату в течение 30 дней с момента доставки.Если полученная дата не может быть подтверждена, 30 дней будут основываться на дате заказа. Товары, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии. Клиенты несут ответственность за товары, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут подлежать возврату заказа на полную сумму.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возвратной доставке и / или сбору за пополнение запасов. Заказы, в которых нет ошибок, облагаются сборами за возврат и пополнение запасов.Сумма возврата по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом стоимости доставки и/или пополнения запасов. Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после их подключения к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Пожалуйста, проверьте зазор колеса перед покупкой. Комплекты тормозов Brembo Big Brake Kit, утвержденные к возврату, облагаются комиссией не менее 15% за пополнение складских запасов, и покупатель несет ответственность за расходы по доставке.Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов от болтов, сколов краски и т. д.), в оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ содержать карточку защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может быть приостановлен до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

По вопросам возврата обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как мне отследить мой заказ?

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу [email protected] Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как отменить заказ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже отправлены и могут подлежать пополнению запасов и возврату сборов за доставку.Если заказ должен быть отправлен или находиться в пути, когда была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

Заказы, которые были запрошены на отмену, иногда могут занимать 2-3 дня, чтобы подтвердить отмену. В это время заказ еще может быть отправлен. Если это произойдет, пожалуйста, примите доставку и свяжитесь с нами, как только заказ будет получен, чтобы мы могли организовать для вас возврат.

Заказные детали нельзя отменить.

По вопросам, касающимся отмены, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Отмены могут быть изменены в любое время.

Как связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки Carcaine Parts Supply

работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.Служба поддержки Carcaine недоступна в праздничные дни, и время ее работы может измениться.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Ford Explorer Ecoboost 2016 года теперь поддерживается

Последние обновления Ford от DiabloSport


2016 Форд Эксплорер Экобуст


Программисты производительности DiabloSport для Explorer Sport 2016 года дают этому 3,5-литровому внедорожнику с двигателем EcoBoost именно то, что ему нужно, — большую производительность и экономию топлива! Программаторы производительности inTune i2 i2030 и Trinity T1000 обеспечивают больше мощности на доллар, чем любое другое обновление производительности, которое вы можете установить на свой внедорожник!

Мелодии

DiabloSport оптимизируют ходовые качества стандартного внедорожника, упрощая переключение передач, увеличивая общий турбонаддув и создавая более отзывчивый дроссель на улице.93 Octane Performance Tune продемонстрировал удивительный прирост мощности в 70 лошадиных сил и 70 футов. Фунты крутящего момента.

Программаторы мощности DiabloSport

предлагают мощность «сделай сам» по доступной цене, с большим приростом мощности и лучшим общим опытом вождения, чем любое другое повышение производительности, которое вы можете сделать на своем Explorer Sport!


Предварительно загруженные программы производительности

2016 Форд Эксплорер Экобуст

Настройка производительности с октановым числом 93 | +70 HP / +70 TQ

Эта мелодия была разработана, чтобы получить максимальную отдачу от Explorer с октановым числом 93.

91 Октановая производительность Настройка | +60 л.с. / +65 КВ

Эта мелодия была разработана для значительного увеличения производительности при использовании бензина с октановым числом 91.

87 Настройка октанового числа | +60 л.с. / +65 КВ

Эта мелодия была разработана для создания большой мощности на топливе с октановым числом 87.

Миль на галлон Бустерная мелодия | +60 л.с. / +65 КВ

Эта мелодия была разработана для увеличения мощности и экономии топлива за счет более эффективного использования топлива.

Заводская настройка HP

Эта мелодия является заводской.


Регулируемые параметры

  • Передаточное число
  • Размер шин
  • Управление вентилятором охлаждения
  • Регулировка обогащения/обеднения топлива по сравнению с частотой вращения
  • Глобальная корректировка времени
  • Привод/Нейтральная регулировка оборотов холостого хода
  • Ограничитель оборотов
  • Жесткость переключения
  • Время опережения/замедления по сравнению с об/мин
  • Ограничитель скорости

inTune i2 i2020

Увеличьте свою мощность за считанные минуты с помощью нашего программатора мощности inTune i2.Он прост в установке и подключается прямо к порту OBD-II вашего автомобиля. Наша команда тюнеров подберет все мелодии i2 именно для вашего автомобиля или грузовика. Наша цель — добиться наибольшего прироста мощности с самым большим выбором вариантов производительности. i2 также оснащен новейшей электроникой; Узнайте больше о том, что делает i2 лучшим портативным тюнером на сегодняшний день!

Тринити Т1000

Trinity — одно из самых передовых устройств в своем роде, обладающее полной возможностью перепрошивки/перепрограммирования, расширенным сбором данных и настраиваемыми датчиками — все это отображается и управляется на цветном сенсорном экране и размещено в тонком корпусе, выполненном в индивидуальном стиле. простое в использовании устройство.Trinity позволяет пользователям настраивать свой автомобиль или грузовик, чтобы добавить дополнительную мощность, крутящий момент, улучшить приемистость и изменить существующие функции автомобиля.

2018 Ford Explorer Performance, HP и варианты двигателя

Посмотреть фото » Средняя цена 27 899–42 512 долларов США

Обзор производительности Ford Explorer 2018

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Ford Explorer 2018 года был новым.

Система показателей

Ford Explorer 2018 года кажется сбалансированным и комфортным, а его три варианта двигателей обеспечивают достаточную мощность для большинства задач (хотя ни один из них не отличается высокой топливной экономичностью). На парковке может быть сложно маневрировать, потому что Explorer кажется больше других в своем классе.

  • «В отличие от других моделей, получивших название «Спорт», Explorer Sport 2017 действительно спортивный благодаря своему турбированному двигателю 3.5-литровый V6, более жесткая настройка подвески, более быстрое рулевое управление и опциональные летние шины для нашего тестового автомобиля. В результате вы получаете высокую скорость, впечатляющую управляемость и торможение», — Эдмундс
  • .
  • «Конечно, способный, Explorer обеспечивает превосходную проходимость и тяговое усилие, а его тяжелое рулевое управление и натянутая подвеска придают этому большому внедорожнику впечатляющую способность проходить повороты, хотя его высокая поясная линия и массивный передний бампер делают маневры в тесных помещениях немного мучительными». — Синяя книга Келли (2017)
  • «Четырехцилиндровый Explorer — это очень компетентный дорожный внедорожник, который хорошо управляется, имеет место для шести или семи человек и, хотя и не выигрывает много дрэг-гонок, имеет достаточную мощность, чтобы съехать с траектории, а также пройти.— Автонеделя (2017)

Ускорение и мощность

Стандартным двигателем Explorer 2018 года является 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Это достаточно бодро для большинства повседневных дорожных ситуаций, и если вы регулярно не ездите с тяжелой правой ногой, у вас будет мало жалоб. Расход топлива ниже среднего: 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе.

Доступны два дополнительных двигателя. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом получает немного лучший расход бензина (19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе) в обмен на более низкую выходную мощность в 280 лошадиных сил.Топовые комплектации поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Темпы ускорения с этим 365-сильным двигателем быстры, но он довольно прожорлив, зарабатывая, по оценкам EPA, 16 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе. Все Explorers поставляются с полированной автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

  • «С EcoBoost V6 много «ускорения», не так много «экологизма». Он мгновенно и без усилий обеспечивает мощность в любое время, когда вы касаетесь педали газа. крутящего момента; от нуля до 60 миль в час требуется всего 6.3 секунды, что отлично для большого кроссовера с тремя рядами сидений», — Эдмундс
  • .
  • «Стандартный двигатель V6 без проблем тянет свой вес, с хорошей мощностью в среднем диапазоне и трансмиссией, которая быстро реагирует на педаль газа. V6 с двойным турбонаддувом — это весело, но в то же время он и самый прожорливый». — Автотрейдер (2017)
  • «Стандартный 290-сильный 3,5-литровый V6 на Ford Explorer подойдет большинству людей, предлагая приличную мощность и приемлемую экономию топлива.Тем не менее, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель сам по себе является хорошим аргументом. Несмотря на то, что мощность EcoBoost немного меньше, чем у V6, он предлагает заметно больший крутящий момент. Мы ожидаем, что этот двигатель станет выбором многих покупателей», — Kelley Blue Book (2017)
  • .

Управление и торможение

На трассе Explorer чувствует себя собранным и устойчивым. Его плавная подвеска способствует спокойной поездке. Тем не менее, его размер обманчив, а такие недостатки, как плохая видимость и большой радиус поворота, создают ощущение, что вы управляете более крупным транспортным средством.

Передний привод входит в стандартную комплектацию. В каждой комплектации доступен полный привод, за исключением Explorer Sport и Explorer Platinum, где он входит в стандартную комплектацию. В версии Sport и Platinum также включены система контроля спуска с холма и система управления ландшафтом Ford с четырьмя режимами вождения: нормальный, грязь/колеи, песок и трава/гравий/снег. Управляемость более маневренная и спортивная со спортивной отделкой, отчасти благодаря отзывчивому рулевому управлению и спортивно настроенной подвеске.

  • «По стандартам 3-рядного кроссовера, Explorer чувствует себя прочным и привязанным к дороге.Рулевое управление твердое и точное, а повороты обрабатываются достаточно хорошо. Однако с места водителя автомобиль кажется больше, чем он есть на самом деле. Отчасти это связано с тем, что внешнему обзору мешают узкие боковые стекла и толстые стойки спереди и сзади. Тем не менее, это плавная и тихая езда», — Autotrader (2017)
  • .
  • «Ford Explorer обладает плавным ходом по шоссе и хорошим самообладанием, на что лишь немного влияют доступные 20-дюймовые колеса. Он также исключительно тихий, поэтому это отличный автомобиль для путешествий.Он приемлемо ведет себя в типичных дорожных ситуациях, но в целом кажется больше и менее маневренным, чем конкуренты аналогичного размера. Explorer Sport, с другой стороны, чувствует себя гораздо более быстрым благодаря спортивно настроенной подвеске и рулевому управлению, которое быстро реагирует на действия. И хотя Sport немного уступает плавности хода, он по-прежнему удобен для автомобилей этого класса», — Эдмундс (2017)
  • .
  • «Компромисс плавности хода и управляемости был и остается идеальным для семейного кроссовера.— Автоблог (2016)
Фото исследователя 2018 года
Посмотреть все 386 фотографий »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Абсолютно новый Ford Explorer едет быстрее и дальше благодаря настроенному на производительность ST и бескомпромиссному гибриду

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-кит Explorer 2020

  • После презентации совершенно нового Ford Explorer на Ford Field в Детройте на прошлой неделе к самой широкой линейке моделей присоединились два новых члена семейства — Explorer ST и Explorer Hybrid
  • .
  • Абсолютно новый Explorer ST, новейший внедорожник от Ford Performance, самый мощный и приятный в управлении Explorer со специально настроенным двигателем 3.0-литровый двигатель EcoBoost® рассчитан на мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-футов. крутящего момента и достичь целевой максимальной скорости 143 мили в час
  • Совершенно новый Explorer Hybrid — это бескомпромиссный гибридный внедорожник Ford, разработанный для обеспечения производительности и возможностей в экономичном пакете; 3,3-литровый гибридный силовой агрегат производит 318 комбинированных системных лошадиных сил и, по прогнозам EPA, обеспечивает запас хода более 500 миль между заправками на заправочной станции в заднеприводной модели
  • .

ДЕТРОЙТ, январь.14, 2019 — Завершая свою самую широкую линейку внедорожников Explorer, Ford сегодня представил две совершенно новые модели, которые позволят водителям Explorer двигаться быстрее и дальше, чем когда-либо прежде.

Абсолютно новый Explorer ST и совершенно новый Explorer Hybrid дополняют линейку, которая включает в себя различные удобства для водителя и пассажиров, набор технологий, улучшающих каждый привод, и новые варианты трансмиссии, обеспечивающие мощность и эффективность.

Новое семейство Explorer, которое следует за популярной новой моделью Ford Expedition, поступит в продажу этим летом.Будучи любимым внедорожником Америки, Explorer задаст тон остальной линейке внедорожников Ford, которая в этом году продолжает расширяться благодаря совершенно новому Escape и многим другим.

«Это новое поколение Explorer признает, что каждая семья — и каждый водитель — уникальны, — сказал Хау Тай-Танг, исполнительный вице-президент Ford по разработке продуктов и закупкам. «Благодаря совершенно новому ST и совершенно новому гибриду для каждого приключения действительно найдется исследователь».

Эти последние дополнения к совершенно новому семейству Explorer, построенные на сборочном заводе Ford в Чикаго, присоединятся к моделям Base, XLT, Limited и Platinum в выставочных залах.
 

Совершенно новый Explorer ST продолжает радовать ST
Продолжая расширение бренда ST, совершенно новый Explorer ST является самым мощным внедорожником Ford, доставляющим удовольствие от вождения.

Разработанный командой Ford Performance, Explorer ST использует специально настроенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost®, рассчитанный на достижение 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов. крутящего момента. Максимальная скорость для водителей треков составляет 143 мили в час.

«Мы с самого начала проектировали его как ST, — сказал Эд Кренц, главный функциональный инженер Ford Performance.«Нет никаких сомнений в том, что это ST ДНК. Он имеет ощущение производительности с устойчивыми рабочими характеристиками и безошибочно носит внешний вид ST. Более того, это просто чертовски весело от вождения».

Explorer ST обеспечивает захватывающее вождение благодаря быстродействующей 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартному полному приводу с выбираемой системой контроля тяги. Доступные обновления включают пакеты ST Street Pack и ST Track Pack. Оба имеют 21-дюймовые алюминиевые колеса с тормозами разного уровня производительности и оснащены большими вентилируемыми роторами, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами с поршнями из нержавеющей стали и увеличенными тормозными колодками для еще большей тормозной способности.

Как и Edge ST, Explorer ST предлагает спортивный режим для волнующей езды. При включении с помощью выбираемого диска режимов движения на центральной консоли система рулевого управления натягивается для более спортивной реакции, педаль газа реагирует более агрессивно, передачи удерживаются дольше и переключаются быстрее, а усиленный звук двигателя звучит в салоне.

Визуально Explorer ST выделяется черной сетчатой ​​вставкой на решетке радиатора, аппликацией на задней двери, деталями нижней части кузова, боковыми рейлингами багажника на крыше и элементами защиты днища.Значок EXPLORER проходит по переднему краю капюшона.

Внутри 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию. Рулевое колесо с плоским дном и подогревом с тисненым логотипом ST и уникальные напольные коврики — это тонкие намеки, эксклюзивные для Explorer ST. Кожаные спортивные ковшеобразные сиденья с микроперфорацией, акцентной строчкой City Silver и логотипом ST дополняют спортивный вид.

Explorer ST стандартно поставляется с пакетом буксировки прицепа класса III с системой управления грузом и активной системой помощи при парковке 2.0 — новая система помощи водителю при парковке Ford, которая берет на себя управление рулевым колесом, педалью газа, педалью тормоза и рычагом переключения передач во время маневров параллельной и перпендикулярной парковки простым нажатием кнопки.
 

Explorer Hybrid предлагает бескомпромиссную эффективность
Компания Ford заново изобретает стандарт для гибридов, представляя в этом году совершенно новое поколение автомобилей, которые сочетают в себе лучшие гибридные возможности с великолепными характеристиками и свободой идти дальше.

Абсолютно новый Explorer Hybrid, оснащенный 3,3-литровым гибридным силовым агрегатом, рассчитан на общую мощность 318 лошадиных сил. По оценкам EPA, для заднеприводной модели рассчитан пробег более 500 миль между заправками на АЗС*.

Абсолютно новая 10-ступенчатая модульная гибридная коробка передач обеспечивает возможности внедорожника. В отличие от предыдущих гибридных автомобилей, специально разработанная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением встроена в шасси Explorer под сиденьями второго ряда, чтобы сохранить грузовое и пассажирское пространство.

«Уменьшенное грузовое пространство в гибридах осталось в прошлом для клиентов Ford», — сказал Билл Габинг, главный инженер Explorer.

Модель Explorer Hybrid, доступная в ограниченной серии, оснащена системой активного шумоподавления, технологиями помощи водителю Ford Co-Pilot360 Assist+™, кожаными сиденьями с микроперфорацией и акцентной строчкой, подогревом сидений второго ряда, аудиосистемой премиум-класса B&O с 14 динамиками. , подставка для беспроводной зарядки телефона и сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые по 10 параметрам.

*Фактический диапазон может отличаться. Окончательные оценки EPA доступны в 2019 календарном году.

 

Настройка двигателя Ford Explorer | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже. Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало. Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки.Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке. Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла. Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

2020-2021 Explorer ST 3.0L SCT Настройка электронной почты

Файлы JDM Engineering Performance Tune для внедорожника Ford Explorer ST Ecoboost 3.0L 2020 года с использованием тюнинговых устройств SCT теперь доступны! Этот внедорожник Ford Performance быстро становится одним из самых популярных автомобилей на дорогах! Будьте впереди конкурентов с JDM Engineering! JDM Engineering провела более 2 лет, работая над своими автомобилями ST и местными клиентами, прежде чем выпустить их для широкой публики, чтобы убедиться, что мы можем предложить лучший тюнинг на рынке!

 

  • Включает программатор SCT X4 с эксклюзивной настройкой Team JDM для вашего Explorer ST!
  • Добавляет до 100 л.с. при октановом числе 93 и крутящем моменте более 150 фунт/фут! (Мы также можем настроиться на октановое число 91!) Только топливо E10.
  • Испытано и подтверждено 4,2 секунды 0-60 раз на стандартном автомобиле (менее 4 секунд 0-60 раз в паре с промежуточным охладителем Whipple!)
  • Реакция дроссельной заслонки Значительно улучшена и устранена заводская задержка педали и турбо-лаг!
  • Увеличивает давление наддува с 16 фунтов на квадратный дюйм до 20 фунтов на квадратный дюйм! Стандартные турбины могут выдерживать давление более 22 фунтов на квадратный дюйм, но требуют лучшего качества топлива, такого как смесь с октановым числом 100.
  • Все стратегии переключения 10-ступенчатой ​​коробки передач переназначены для более эффективной схемы переключения передач! Это то, чего не могут предложить другие тюнеры! Мы потратили сотни часов на исследования и разработки, программируя настройку трансмиссии, и мы настроили ее с быстрыми и четкими точками переключения !!
  • Добавляет в среднем +1-2 мили на галлон к экономии топлива на трассе!
  • Сохраняет файл заводской настройки и может быть возвращен в исходное состояние для обслуживания или гарантийных работ всего за несколько минут!
  • Работает со всеми режимами вождения, включая Спорт!

 

Важные детали и уведомление о настройке:

Заказывая эту мелодию, вы соглашаетесь взять на себя всю ответственность за обеспечение того, чтобы она использовалась только для бездорожья и/или соревнований и не использовалась на зарегистрированном транспортном средстве. для использования на дорогах общего пользования и автомагистралях.

НАША ПОЛИТИКА НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВЫБРОСОВ И МОНИТОРЫ НА ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ (VIN). ЭТО СДЕЛАТЬ НАС ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.

Поскольку законы и правила США, Канады и других стран мира, штатов или провинций могут запрещать удаление или модификацию компонентов, которые были установлены на автомобили Ford Motor Company для соблюдения требований по выбросам или для соблюдения правил безопасности транспортных средств, применимых к произведенным автомобилям. для использования на дорогах общего пользования компания JDM Engineering хочет, чтобы вы знали следующее: 

Большинство запчастей и услуг, предлагаемых в этом онлайн-каталоге, предназначены только для использования на бездорожье или в соревнованиях.Использование на государственных и федеральных автомагистралях может быть нарушением Закона EPA о чистом воздухе. С Законом о чистом воздухе можно ознакомиться по адресу http://www.epa.gov/air/caa/. Этот документ подробно описывает, что считается нарушением CAA, и соответствующие штрафы за несоблюдение требований, и его следует полностью прочитать перед покупкой или установкой этого продукта, предназначенного только для бездорожья или гонок. Обеспечение соблюдения всех законов о выбросах, шуме/звуке и скорости/использовании является обязанностью Покупателя(ей). Установка и использование данного продукта означает, что данное заявление об отказе от ответственности было прочитано, подтверждено и полностью понято как Покупателем(-ями), так и Установщиком(-ами).Покупатель(и) принимает на себя все связанные с покупкой риски.

Уведомление о выбросах:

Федеральные законы и законы нескольких штатов и провинций запрещают удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние любой детали, влияющей на выбросы вредных веществ или безопасность транспортных средств, используемых на общественных улицах или автомагистралях. JDM Engineering не несет ответственности за какие-либо нарушения, вытекающие из каких-либо федеральных, государственных или провинциальных требований по выбросам или безопасности транспортных средств, возникающих в результате модификаций заказчиком и/или использования наших продуктов или услуг.Клиент несет ответственность за определение того, соответствует ли его модифицированный автомобиль действующим законам.

Жители Калифорнии

Законы и правила штата Калифорния о выбросах распространяются на все автомобили, не предназначенные для участия в гонках. Следовательно, некоторые детали из этого каталога могут легально использоваться в Калифорнии только на гоночных автомобилях, которые никогда не будут эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

 

 

Испытанный Ford Explorer Sport 2016 года: что в названии?

Ford любит рекламировать Explorer 2016 года как модель шестого поколения.Как заядлые придирки, мы предположили бы, что причина этого утверждения больше связана с критериями приемлемости для различных наград за новые автомобили, чем с оборудованием в выставочном зале. Может быть, прошла четверть века с тех пор, как Explorer в значительной степени запустил все повальное увлечение внедорожниками, но 2016 едет на той же платформе, которую он делит с Taurus и Flex, как и с 2011 года, когда Дирборн совершил большой скачок от кузова. от рамного грузовика до агрегатно-кузовного кроссовера и назвали его пятым поколением.

Спросите у сотрудников Ford, что действительно нового, и вы узнаете, что колесная база 2016 года равна 0.На 2 дюйма длиннее из-за незначительной настройки подвески, а новая носовая часть (лицевая панель, капот и передние крылья) увеличивает общую длину еще на дюйм или около того. Компоновка подвески — стойки спереди и многорычажная сзади — такая же, хотя и настроенная для нового модельного года. Измененный дизайн передней и задней части кузова, а также несколько желанных обновлений оборудования помогают Explorer отбиваться от новых конкурентов, одновременно повышая его привлекательность, но все это делает его лучшим внедорожником, а не новым.

Поэтому неудивительно, что Explorer Sport, наш фаворит среди предыдущих моделей, работает практически так же, как и старый.Мы возлагали надежды на немного большее, основываясь на заявлениях Ford о том, что добавление нового высококачественного уровня отделки салона Platinum освободило его инженеров, чтобы сделать Sport немного, ну, более спортивным. Он, безусловно, выглядит деловым с его затемненной отделкой и решеткой снаружи и перфорированной кожей с красной строчкой внутри.

What Makes a Sport

Стартовая цена Sport на 12 450 долларов выше, чем у базового Explorer, и на 2200 долларов больше, чем у Limited, благодаря 3,5-литровому EcoBoost V-6, который развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. .Ранее встречавшаяся только в версии Sport (и в Police Interceptor Utilities, версия, которую Форд не называет Explorer), эта мельница теперь также используется в новой модели Platinum. Полный привод является стандартным, как и тот же шестиступенчатый автомат, что и раньше, с подрулевыми лепестками для тех, кто заблуждается относительно того, что значок Sport может сделать для 5000-фунтового трехрядного внедорожника.

Sport 2016 года разгоняется до 60 миль в час ровно за 6,0 секунды, что на одну десятую отстает от версии, которую мы тестировали в 2013 году, и он пробежал четверть мили за 14,6 со скоростью 96 миль в час.Тем не менее, он все еще заметно быстрее (на 0,4 секунды до 60 миль в час), чем Dodge Durango R/T с 5,7-литровым Hemi V-8.

Аналогично и на скидпаде (0,83 г против 0,84 в 2013 г.) особо ничего не изменилось. За исключением того, что этот автомобиль ехал на дополнительных летних шинах Continental, тогда как предыдущий был на стандартных всесезонных Hankooks. Если это изменение и окупилось, так это в торможении, где модели 2016 года требовалось всего 166 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на 11 меньше, чем в предыдущем примере.Наш тестер отметил умеренное затухание при повторных остановках, что не редкость, когда такие тяжелые автомобили просят работать в таких экстремальных условиях, но расстояния снова сокращались, когда тормозам давали остыть.

Ford рекламирует настройку подвески Sport и более быстрое передаточное отношение рулевого управления в качестве других атрибутов, адаптированных к вкусам энтузиастов вождения. Передаточное отношение системы рулевого управления с электроусилителем не изменилось по сравнению с 15,8:1, которое было на предыдущих Explorer. Что изменилось, так это то, что Sport теперь является единственным Explorer, использующим это снаряжение; все остальные версии перешли на 17.соотношение 1:1. Форд соглашается с этим объяснением, хвастаясь тем, что более новое, более медленное передаточное число, достаточно хорошее для неспортивных исследователей, является «более линейным и предсказуемым». И что именно делает рулевой механизм Sport? В основном это просто означает, что Sport настроен на более резкий начальный отклик на поворот. Его более жесткая пружина и настройка амортизатора позволяют сделать это без вызывающего тревогу количества начальных кренов, хотя каньон не в природе этого внедорожника.

В реальном мире резких и резких поездок на работу рулевое управление Sport ощущается острее при маневрах при смене полосы движения.О, и добавьте 0,2 фута к радиусу поворота, увеличив диаметр Sport до полного 40 футов. Однако в целом этикетка Sport действительно означает большую мощность с отделкой, которая менее блестит, чем у Platinum.

Not Quite Cop-Spec

К чести Ford, этот Explorer обеспечивает удобную, нешумную и тихую езду даже по покрытому воронками апокалипсису, который проходит по дорогам рядом с нашей базой в Анн-Арборе. Так что более жесткая настройка подвески не такая уж и жесткая, но примечательна и тем, что у Sport стандартные 20-дюймовые колеса с 50-секционными шинами.Большинство участников ездят так хорошо только тогда, когда размер колеса ограничен 18 дюймами или около того. Восемнадцать дюймов также, по совпадению, являются размером стальных дисков, которые Форд устанавливает на полицейский перехватчик, который также получает всю обработку для тяжелых условий эксплуатации, более жесткую, а также сидит более чем на дюйм ниже (перед любой световой полосой). , конечно). Если вы хотите превратить Sport во что-то более агрессивное, найдите кого-нибудь, кто купит вам детали из полицейского каталога — только они получают настоящие товары.

Для более обычных вариантов отметьте поле 401A, чтобы увеличить наклейку на 10 процентов (4300 долларов США). Это дает вам пакет, который включает в себя голосовую навигацию через Sync с MyFordTouch (поколение, кхм, позади новейших технологий в игрушечной коробке Дирборна — Ford обещает, что последняя, ​​значительно улучшенная версия Sync появится в следующем году), а также надувной подвесной задний ремни безопасности, мониторинг слепых зон, дверь багажника, которая открывается, когда вы пинаете ее ногой (ранее видели в Escape), рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопирования и подогревом, а также передняя камера (задняя камера стандартная — у них есть омыватели) на них в этом году).Добавьте 1150 долларов, и ваши перспективные системы будут включать в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Люк с двумя панелями добавил к нашему тестовому автомобилю 1595 долларов, позволяя нашим пассажирам второго ряда (двое, на ковшеобразных сиденьях, вариант за 695 долларов) смотреть на небо. Они могли бы пожелать экраны DVD в задней части передних подголовников, самый дорогой вариант (1995 долларов), которого не хватало этому автомобилю. Еще несколько индульгенций, таких как металлическая краска Ruby Red (395 долларов), и вскоре этот семейный тягач будет стоить более 53 000 долларов. Но, вы знаете, буксировка класса III (до 5000 фунтов) является стандартной.И световые индикаторы на обоих концах — светодиоды. И так далее. Новые вкусы варенья намазаны на знакомую пышку, но все равно вкусно.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, полный привод, 6 пассажиров, 4-дверный хэтчбек с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 365 л. футов при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 в
Длина: 198,3 в
Ширина: 78.9 в Высота: 71.0 в
Объем пассажиров: 150 CU FT
Объем грузов: 21 CU FT
Обуздание Вес: 4939 фунтов стерлингов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 116 От нуля до 100 миль в час: 15,8 с 90 116 От нуля до 120 миль в час: 25,4 с 90 116 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 116 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с 90 116 Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.4 сек
¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 96 миль в час 90 116 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 16/22 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 18 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.