Menu

Ford explorer 1: Ford Explorer 1 (1990-1994) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Ford Explorer 1 (1990-1994) технические характеристики, фото и обзор

Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.

Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.

Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.

На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.


В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».

По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.

Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.

Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.

Отзывы

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5050
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1775
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 515-2486
Экологич. класс
Страна сборки США

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Ford Explorer 1990-1994

Производство среднеразмерного внедорожника Ford Explorer началось в 1990 году. В производственной программе компании Ford он заменил модель Bronco-II.
В 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации «Four Wheeler of the Year» в США.

Explorer выпускался в двух вариантах кузова – трехдверном и пятидверном — и с разными колесными базами, соответственно, 2594 мм и 2843 мм.
Кузов установлен на лонжеронной раме лестничного типа.

Трехдверные версии выпускались в трех уровнях комплектации: XL, Sport и Eddie Bauer.
Кроме того, трехдверные версии производились под маркой Mazda Navajo (выпускалась в двух комплектациях: DX и LX).

Пятидверные версии имели четыре уровня комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer и Limited (появилась в 1993 г).

Стандартом во всех комплектациях являются кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, ремни безопасности для всех пассажиров, бокс с подлокотником и подстаканниками между передними сиденьями, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники на все двери.

Регулируемые электрические наружные зеркала, круиз-контроль, тонированные стекла, велюровый салон, аудиосистема AM/FM, 15-дюймовые алюминиевые диски. В противосолнечные козырьки вмонтированы зеркала с подсветкой (козырьков – четыре, они защищают спереди и сбоку).

В версии XLT добавлены хромированная решетка радиатора, кожаная оплетка руля и стереомагнитола Ford Premium с усилителем и 4 динамиками.
Как опцию можно было заказать кожаные сиденья с пневмоподкачкой и автоматической регулировкой в 6 положениях и люк в крыше.

Версия Eddie Bauer добавляет кожаные сиденья, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски.

Версия Limited имеет отделку салона кожей, передние сиденья с раздельными подголовниками и автоматической регулировкой в 6 положениях, дополнительную консоль на потолке с компасом и указателем температуры, обогрев зеркал заднего вида, бамперы в цвет кузова и хромированные колесные диски. В правой части багажного отделения находится сабвуфер с усилителем JBL.

Модификация Ford Explorer , предназначенная для экспорта в Европу, отличалась дизайном передней части кузова и бамперов, формой наружних зеркал, передней и задней светотехникой, наличием повторителей поворота на передних крыльях, дополнительными противотуманными фарами, дополнительным радиатором охлаждения автоматической коробки передач. Отсутствует круиз-контроль и дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Изменена облицовка панели приборов — для установки дополнительных выключателей передних и задних противотуманных фар и регулировки наклона фар.
На европейских версиях подобраны более длинные передаточные числа в трансмиссии и более жесткие настройки подвески. По периметру кузова — пластиковый обвес. Все версии поставлялись в Европу только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, четырьмя указателями и блоком контрольных ламп хорошо скомпонована. Под левой рукой водителя находится блок электрических переключателей. Вытянув круглую ручку, можно включить габаритные огни и ближний свет фар (поворотом этой же ручки включается освещение салона и регулируется яркость подсветки приборов), двумя другими клавишами включается задний стеклоочиститель с омывателем и обогрев заднего стекла. Чуть ниже — тандем стояночного тормоза: педаль и рукоятка с надписью «Brake Release».
В отличие от европейских машин здесь один подрулевой переключатель. Расположен он слева и управляет указателями поворотов, дальним светом и передними стеклоочистителями.
Подушки безопасности в Explorer первого поколения не устанавливались даже как опция.

Багажное отделение Explorer одно из самых вместительных в своем классе — от 925 до 1965 л при сложенном заднем ряде сидений в трехдверном кузове и от 1205 до 2310 л — в пятидверном. На полу багажного отсека есть четыре металлических ушка. С их помощью можно надежно закрепить самую тяжелую поклажу, застраховав ее от смещения при резком торможении или кренах. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60:40 — подушка отъезжает вперед и вниз, спинка ложится на подушку, а пространство между полом багажника и спинкой перекрывается металлической полкой. При этом на месте сложенной секции образуется ровная горизонтальная поверхность с большой погрузочная площадкой в два метра длиной и полтора — шириной. Сверху багажный отсек прикрывается специальной складывающейся шторкой.
Штатный домкрат и колесный ключ спрятаны в отсеке, закрытом крышкой, в левой части багажника.
Как опция устанавливался третий ряд сидений (двухместный) или два продольно расположенных сиденья для четырех пассажиров.
Доступ в багажник очень удобен: широкий проем, доходящий до заднего бампера, не ограничен никакими выступами. Можно открыть не всю заднюю дверь, а только ее стекло.
Запасное колесо расположено снаружи под задним свесом, его легко достать и убрать благодаря специальной системе привода.

Как и большинство автомобилей американского производства, оцинкованный кузов Ford Explorer неплохо защищен от ржавления кузова. Очаги ржавчины довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь, и пороги. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование.

Версии 4×4 имеют независимую переднюю пружинную подвеску типа Twin-Traction-Beam (TTB) с неравной длиной двойных рычагов (версии 4х2 — независимую подвеску типа Twin-I-Beam) и зависимую заднюю подвеску – неразрезной мост Ford-8,8″ на полуэллиптических рессорах.
Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

Что касается поведения на бездорожье, то тут есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески ТТВ лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, независимая подвеска более уязвима на бездорожье, чем обычная зависимая.

Как опция в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал LSD.
Передаточные числа главной передачи – 3,08 или 3,55 (3,27 с 1992 г), а также (с самоблокирующимся дифференциалом) 3,73 и 4,10.

Тормоза — дисковые спереди и барабанные саморегулирующиеся – сзади.
ABS на задние колеса (с 1993 — ABS стандартно устанавливается на все колеса).
Стандартные шины имеют размер 235/70 R15 на дисках 7J15 (вылет E20, 5х114.3, ЦО 71.6).
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.

В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).

Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество.
Двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а для долговечной и надежной работы гидрокомпенсаторов необходимо своевременно менять масло в силовом агрегате.
Как показывает опыт эксплуатации, больших проблем двигатели не имеют. Без капремонта они служат 400-500 тыс. км. Но экономить на эксплуатации этого автомобиля — дело безнадежное. Бензиновый V6 в городе и на бездорожье потребляет не менее 16 л на 100 км.
Если говорить о слабых местах двигателя, то из самых распространенных следует отметить выход из строя датчика холостого хода и термостата. Кроме того, следует заправляться хорошим топливом, так как бензонасос, расположенный в топливном баке, очень критично настроен к качеству потребляемой жидкости.

Коробки передач:

5-ступенчатая механическая Mazda M5-R1 (передаточные числа: 1-я – 3,4:1; 2-я – 2,2:1; 3-я – 1,5:1; 4-я – 1:1; 5-я – 0,79:1; задняя – 3,42:1).

4-ступенчатая автоматическая Ford A4LD — производится на совместном предприятии «Ford Getrag» во Франции (передаточные числа: 1-я – 2,47:1; 2-я – 1,47:1; 3-я – 1:1; 4-я – 0,75:1; задняя – 2,1:1).

Ford Explorer комплектовался тремя видами раздаточных коробок фирмы «Borg Warner»: BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1, а также BW-1359 (для автомобилей с задним приводом).

Explorer имеет полный привод типа «Part time 4WD» с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала (есть модификации с механической и автоматической системой подключения). Режимы трансмиссии включаются кнопками на центральной консоли.

Режим «4х4» включается на скорости до 80 км в ч.
Понижающая передача включается (и отключается) нажатием кнопки «LOW RANGE» в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза. После отключения режима «4х4» необходимо проехать задним ходом не менее трех метров для расцепления колесных муфт.
Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении полного привода передний мост жестко связан с задним мостом, разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания, поэтому режим «4×4» можно использовать только на скользкой поверхности (снег/ грязь).
Передвижение в режиме «4х4» по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и возможен выход из строя раздаточной коробки.

Explorer может преодолевать, при наличии соответствующих шин (и опытного водителя), тяжелое бездорожье, однако следует учитывать, что машина не проектировалась для постоянного использования в тяжелых условиях вне дорог.

Explorer ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,4 сек.
Максимальная скорость – 170 км/ч (ограничена электроникой).
Расход топлива (100 км): 90км/ч — 12 л, 120км/ч — 14 л, город (EEC-15) — 16,6 л.
Топливный бак: 67 или 80 литров. Бензин – А-92.

Габаритные размеры: 4430 (4680) х 1785 х 1810 мм.
Колесная база: 2594 мм / 2843 мм.
Колея – 1481 мм. Клиренс – 200 мм.
Угол въезда — 31°, угол съезда – 25°.
Масса буксируемого прицепа – 2520 кг.

Цена (MSRP, США) 1991 год: трехдверный Explorer XL 4х2 — $16.375. Пятидверный Eddie Bauer 4х4 — $21.701.

**************************************

**************************************

**************************************

**************************************

В Пензенскую область на оснащение и ремонт школ направят более 1 млрд рублей

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Ford Explorer 2021 года Фотографии: Ford Explorer 1 2021 года

Угловой фронт. 1 из 51

Угловой задний. 2 из 51

Вид сбоку. 3 из 51

Передний план. 4 из 51

Вид сзади.5 из 51

Багажник. 6 из 51

Двигатель. 7 из 51

Решетка. 8 из 51

Фара. 9 из 51

Двери. 10 из 51

Дверная ручка.11 из 51

Зеркало. 12 из 51

Задний свет. 13 из 51

Колпак колеса. 14 из 51

Угловой фронт. 15 из 51

Угловой задний. 16 из 51

Вид сбоку.17 из 51

Передний план. 18 из 51

Вид сзади. 19 из 51

Багажник. 20 из 51

Двигатель. 21 из 51

Решетка. 22 из 51

Фара.23 из 51

Двери. 24 из 51

Дверная ручка. 25 из 51

Зеркало. 26 из 51

Задний свет. 27 из 51

Колпак колеса. 28 из 51

Форд Эксплорер 1 2021 года.Ford Motor Company 29 из 51

2021 Ford Explorer 4. Ford Motor Company 30 из 51

2021 Ford Explorer 5. Ford Motor Company 31 из 51

2021 Ford Explorer 6. Ford Motor Company 32 из 51

Форд Эксплорер 7 2021 года.Ford Motor Company 33 из 51

2021 Ford Explorer 8. Ford Motor Company 34 из 51

2021 Ford Explorer 9. Ford Motor Company 35 из 51

2021 Ford Explorer 10. Ford Motor Company 36 из 51

Ford Explorer 1 2020 года.Ford Motor Company 37 из 51

Ford Explorer 2 2020 года. Ford Motor Company 38 из 51

Ford Explorer 3. Форд Мотор Компани 2020 39 из 51

Ford Explorer 4. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 40 из 51

Ford Explorer 5 2020 года.Ford Motor Company 41 из 51

Ford Explorer 6. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 42 из 51

Ford Explorer 7. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 43 из 51

Ford Explorer 8. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 44 из 51

Ford Explorer 9 2020 года.Ford Motor Company 45 из 51

Ford Explorer 10 2020 года. Форд Мотор Компани. 46 из 51

Ford Explorer 11 2020 года. Ford Motor Company. 47 из 51

Ford Explorer 12. Ford Motor Company 2020 года 48 из 51

Ford Explorer 13 2020 года.Ford Motor Company 49 из 51

2020 Ford Explorer Интерьер 3. Ford Motor Company 50 из 51

Ford Explorer Interior 100 2020 года. Ford Motor Company. 51 из 51

2021 Ford Explorer

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 32 925 — 54 600 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 Ford Explorer

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2020-21, выпущенным после мая 2020 года

Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, и Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.

Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом испытании силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травмы голени / стопы и общей приемлемой оценке. В ответ Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, начиная с автомобилей, произведенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, указана на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или возле двери водителя).

Во втором тесте Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени / ступни улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN2006
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 21
Подносок левый (см) 17
Педаль тормоза (см) 15
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 7

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN2006
Головка
HIC-15 97
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 5
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 1,9
Правый 1.8
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.60
Правый 0,64
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,7
Правый 4,9
Ускорение стопы (g)
Левый 83
Правый 105

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2020-21, выпущенным после мая 2020 года

Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, и Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Начиная с автомобилей, произведенных после мая 2020 года, в конструкцию левого и правого подрамника были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием (примечание: информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним. дверь водителя).

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP2009
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 9
Подносок правый (см) 8
Центральный носок (см) 8
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP2009
Головка
HIC-15 220
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.3
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 1,2
Правый 1.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.47
Правый 0,59
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 106
Правый 121

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP2009
Головка
HIC-15 95
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.5
Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,24
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,7
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 56
Правый 31

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-21 годов

Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, и Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-21 годов

Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, и Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2020-21 годов

Протестированный автомобиль: 2020 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится как к Ford Explorer (протестирован), так и к аналогичному по конструкции Lincoln Aviator.

Общая оценка

Снаряженная масса 4395 фунтов
Пиковая сила 24237 фунтов
Отношение прочности к массе 5,51

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения столкновения с автоматическим экстренным торможением
Название пакета
  • Дополнительный помощник Ford Co-Pilot360 ™ +
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартная система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
Название пакета
  • Стандартный Ford Co-Pilot360 ™
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход

Оценки даны для 2 различных системы , доступных на этом автомобиле.

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка XLT с пакетом Ford Co-Pilot360 Assist +
  • Дополнительная комплектация Limited
  • Дополнительная отделка ST
  • Дополнительная платиновая отделка
Сведения о системе
  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых и неудовлетворительной на обеих левых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка XLT

  • Ограниченная комплектация

  • Триммер ST

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2020-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань
1364
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком большое усилие
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком большое усилие
легко маневрировать вокруг якорей
4
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком большое усилие
легко маневрировать вокруг якорей
6
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком большое усилие
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 87
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 89
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 88
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 92
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 10
Клиренс (градусы) 85
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 87
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 10
Клиренс (градусы) 85
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 87
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Обзор Ford Explorer 2021 года | Новый внедорожник Ford Explorer — цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2021 год будет доступно семь различных моделей Explorer: Base, XLT, Limited, Timberline, ST, King Ranch и Platinum.Первые четыре оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. в сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач, в то время как ST, King Ranch и Platinum оснащены двухцилиндровым двигателем V6 мощностью до 400 л.с.

Базовый Explorer хорошо оборудован сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехзонным климат-контролем и входом без ключа. Восьмидюймовый сенсорный экран может похвастаться интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, радио AM / FM и радио SiriusXM. Активные системы помощи водителю, включенные в пакет Ford Co-Pilot 360, включают предупреждение о удержании полосы движения, помощь при удержании полосы движения, предупреждение водителя, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, вперед предупреждение о столкновении и динамическая поддержка тормозов.

Далее идет XLT, который добавляет фирменную светодиодную подсветку, кнопочный пуск, USB-порты второго ряда, передние сиденья с подогревом и капитанские кресла второго ряда.

Внедорожники с ограниченной отделкой добавляют 20-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые передние сиденья, универсальный механизм открывания гаражных ворот, беспроводную зарядную площадку, систему обнаружения движения вперед, солнцезащитные шторки второго ряда, сиденья второго ряда с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , кожаная обивка, камера заднего вида с омывателем и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Новая модель Timberline 2021 года ориентирована на внедорожные возможности со стандартным полным приводом, вездеходными шинами, лифтом подвески, новыми амортизаторами, защитными пластинами и системой управления рельефом с семью режимами. Уникальные акценты внутренней и внешней отделки, обивка ActiveX и рулевое колесо с подогревом дополняют общий пакет.

Модель ST оснащена самой мощной версией 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 400 л.с. и добавляет спортивную подвеску, рулевое колесо в спортивном стиле с логотипом ST и подрулевые переключатели, модель 12.3-дюймовый цифровой кластер, активный парковочный ассистент и ассистент торможения задним ходом. Другие удобства включают в себя дверь багажного отделения с функцией «свободные руки» и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Ранчо King, также новое в 2021 году, отдает дань уважения Техасу. Он обладает меньшей мощностью, чем ST, но имеет немного хрома снаружи, уникальную кожаную обивку Del Rio, деревянную отделку и стандартный пакет буксировки прицепа класса III.

Вверху находится Platinum с уникальным внешним видом, внешней отделкой из сатинированного алюминия и 21-дюймовыми колесами, а внутри — подлокотник центральной консоли с кожаной обивкой, накладки на пороги с подсветкой и перфорированные диски Tri-Diamond. кожаные сиденья.

Форд Эксплорер 2020 | Буксировочная способность и мощность

Купить наш инвентарь Ford Explorer 2021 года

Американские водители в течение многих лет полагались на Ford Explorer, чтобы транспортировать их во время всевозможных приключений за рулем из-за его универсальности, так как же он может стать лучше? Опытная команда Wiscasset Ford с радостью сообщит вам, что Ford Explorer 2021 года находится в нашем арсенале. Эта невероятная модель внедорожника возвращается, лучше, чем когда-либо, и готова поднять ваш стиль вождения на совершенно новый уровень.Совершенно новый вариант внешнего вида, а также отличный выбор двигателей, невероятная адаптируемость и новейшие технологии. Еще одно новое дополнение — уровень отделки салона Ford Explorer XLT Sport 2021 года, который, по слухам, будет иметь совершенно темную отделку внешней окраски, эксклюзивные колеса и свежий дизайн интерьера. Вы также можете насладиться четырьмя другими интригующими уровнями отделки салона: базовым Ford Explorer XLT 2021 года, Ford Explorer Limited 2021 года, Ford Explorer ST 2021 года и Ford Explorer Platinum 2021 года.Существует даже гибридный вариант Ford Explorer 2021 года. Посетите Wiscasset Ford и сделайте свой собственный Ford Explorer 2021 года на продажу!

Стандартной силовой установкой для Ford Explorer 2021 года является двигатель 2.3L EcoBoost® I-4 мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Тем, кто хочет немного больше мощности под капотом, команда Wiscasset Ford рекомендует Ford Explorer ST 2021 года и его впечатляющий 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом EcoBoost®, который обеспечивает внушительные 400 лошадиных сил и 415 фунтов.-фт. крутящего момента. Эта движущая сила обеспечивает потрясающую максимальную буксировочную способность 5600 фунтов, а такие функции, как Terrain Management System ™ и AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости крена, гарантируют, что вы сможете преодолевать опасную местность и штормовую погоду с надежным сцеплением с поверхностью. Мы будем рады подробнее рассказать об этих характеристиках, когда вы проведете тест-драйв Ford Explorer 2021 года, выставленного на продажу.

Как и обновленный экстерьер Ford Explorer 2021 года, интерьер этой выдающейся модели внедорожника также получил обновления.Это очевидно в технологических системах, таких как Ford SYNC® и Ford Co-Pilot360 ™, обеспечивающих безопасность, которые содержат множество функций помощи водителю, чтобы вы чувствовали себя в безопасности во время путешествия. Эти элементы безопасности умело сочетаются с развлекательными элементами, создавая поистине уникальные ощущения от вождения. О Ford Explorer 2021 года еще предстоит рассказать, и мы в Wiscasset Ford не можем дождаться, чтобы рассказать вам все об этом. Приходите к нам сегодня и оцените выставленный на продажу Ford Explorer 2021 года!

Понедельник 8:00 — 18:00
вторник 8:00 — 18:00
среда 8:00 — 18:00
четверг 8:00 — 18:00
Пятница 8:00 — 13:00
суббота 10:00 — 18:00
воскресенье Закрыт
Часы работы: Сочельник (24.12) с 8:00 до 13:00; Рождество (25/12): выходной; Канун Нового года (31.12) с 8:00 до 13:00; Новый год (1/1) с 10:00 до 18:00
Понедельник 7:30 — 17:30
вторник 7:30 — 17:30
среда 7:30 — 17:30
четверг 7:30 — 17:30
Пятница 8:00 — 13:00
суббота Закрыт
воскресенье Закрыт
Часы работы: Сочельник (24.12) с 7:30 до 13:00; Рождество (25/12): выходной; Канун Нового года (31.12) с 7:30 до 13:00; Новый год (1/1) Закрыто
Понедельник 7:30 — 17:30
вторник 7:30 — 17:30
среда 7:30 — 17:30
четверг 7:30 — 17:30
Пятница 7:30 — 17:30
суббота 7:30 — 17:30
воскресенье Закрыт
Часы работы: Сочельник (24.12) с 7:30 до 13:00; Рождество (25/12): выходной; Канун Нового года (31.12) с 7:30 до 13:00; Новый год (1/1) Закрыто

Новый Ford Explorer Delray Beach FL

Все объявленные цены включают налог, бирку, название, регистрацию, сбор за предварительную доставку в размере 999 долларов США *, сбор за подачу электронной регистрации в размере 199 долларов США.75 * и комиссия агентства Tag в размере 85 долларов США *. Цены на новые автомобили включают в себя все доступные стимулы и скидки производителя, на которые вы можете иметь или не претендовать, и они могут истечь или измениться в любое время без предварительного уведомления. Рекламируемые цены не могут использоваться вместе с ценами в Интернете, специальными программами годовой процентной ставки, возвратом денежных средств дилеров, если таковые имеются, программами аренды и не могут сочетаться с любыми другими предложениями. Для специальных программ годовой процентной ставки предоставляется только утвержденный кредит. Все предложения взаимоисключающие. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи.Цены не включают опции, установленные дилером.

Данные о поощрении производителей, предложения годовой процентной ставки и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации. Иллюстрации предназначены только для иллюстративных целей. К концу месяца необходимо завершить розничную продажу со склада дилера. Дилер не несет ответственности за опечатки. Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Пожалуйста, свяжитесь с дилером по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений.Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат компании Morse Operations, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для Morse Operations, Inc. или такие третьи стороны могут иметь право собственности на такие данные в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США. ) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично с помощью любых печатных, электронных или других средств без явного письменного разрешения от Morse Operations, Inc.Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать ее полноту, и ни компания Morse Operations, Inc., ни ее поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации. Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

* Эти расходы представляют собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка транспортных средств, а также подготовка документов, связанных с продажей.

2020 Ford Explorer ST объявлен

Edge ST будет не единственным внедорожником от Ford Performance. Встречайте Explorer ST 2020 года, семейный самосвал мощностью 400 л.с., созданный на базе нового Explorer шестого поколения. Он дебютирует сегодня вместе с Ford Mustang Shelby GT500 на автосалоне в Детройте.

Хотя его стиль может быть эволюционным, Explorer на самом деле совершенно новый для модели 2020 года.Он построен на новой заднеприводной платформе, которая используется совместно с новым Lincoln Aviator, и Ford с самого начала разрабатывал его с учетом варианта ST. Explorer ST получает 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами, который в этом случае развивает мощность 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Это тот же базовый двигатель, что и у Aviator, хотя этот грузовик также предлагается в виде гибрида с мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут.

В стандартной комплектации Explorer ST оснащается полным приводом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ford также предложит пакеты ST Street Pack и ST Track Pack с 21-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами с окрашенными в красный цвет суппортами. Нам сложно представить, чтобы кто-нибудь возил Explorer ST на ходу, но кто знает? Происходили и более странные вещи.

Конечно, есть все необходимые визуальные изменения внутри и снаружи, включая черную отделку и множество значков Ford Performance и ST. Форд мало относится к механическим деталям, хотя и говорит, что Explorer ST будет развивать максимальную скорость 143 миль в час.Сегодня мы постараемся получить от автопроизводителя немного больше.

Несомненно, Explorer ST не так увлекателен, как новый GT500, но, благодаря его новой платформе с задним приводом, мы будем оставаться непредвзятыми. По крайней мере, это будет быстрая машина, которую можно возить с семьей, которая не стоит почти так же, как BMW X5 M или Porsche Cayenne. И если продажи внедорожников Ford Performance помогают финансировать разработку более быстрых Мустангов, F-150 и Рейнджеров, то мы все за Explorer ST.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *