Menu

Бензонасос форд фокус 3 – Бензонасос (топливный насос) Форд Фокус 3 — DRIVE2

Бензонасос (топливный насос) Форд Фокус 3 — DRIVE2

Хотелось бы предостеречь, тех, кто думает, что на фф3 можно как на фф2 разобрать бензонасос и заменить лишь моторчик.
Качественно сделать это нельзя.
Берется насос, отстегивается стопор и снимается верхняя его часть.

А далее мы видим, что, чтобы снять мотор, надо вынуть внутренности (моторчик с фильтром) из колбы, а они там к сожалению сидят на трех штырях, к которым они приклеены. Я старался разобрать аккуратно и про клей не знал — пробойником стучал в центр крепления, чтобы выбить штырь колбы. Итог — один штырь сломался, один лопнул, один уцелел.
Поставить все это назад, я побоялся, т.к. машина не моя, а мотор с фильтром в колбе держится только на этих штырях — либо приклеивать или насквозок на болты сажать (тоже вариант, только пришел в голову).
Я поступил проще — был найдет рабочий насос с оторванным соском на верхней крышке, и переставлена крышка с нерабочего насоса на рабочий с использованием пайки и гофры от жигулей.

ну и фото бака внутри

пробег 70ткм, причина выхода из строя — вода в топливе и баке.

ЗЫ: говорят можно поставить насос от фф2 и все будет в ажуре, но сам не проверял. разъем 100% такой же.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский.

Полный размер

И так поехали. Поднимаем заднюю седушку, лючка не видим, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом низ нужно припаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6 , иначе насос не сядет на свое место . Вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8. Да фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото 9 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10 , отрезаем кусочек с патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11,12. Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса.Более подробно все описано в блоге. Текст подредактировал, фотки добавил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 может потребоваться в случае, когда бензонасос стал работать менее эффективно или же если он окончательно вышел из строя.

Поскольку бензонасос в автомобиле Форд Фокус 3 является бензонасосом погружного типа, то его охлаждение во время работы происходит за счет массы бензина, в котором насос «плавает». В случае, если запасы бензина в топливном баке на исходе, то разгоряченный бензонасос оказывается оголенным, его охлаждение не происходит на достаточном уровне. В результате насос перегревается и выходит из строя. Зная данный факт, не допускайте работу двигателя Форд Фокус 3 при минимальных значениях уровня бензина в бензобаке. Каждый такой перегрев сокращает работу бензонасоса и в один «прекрасный» день он просто перестанет подавать топливо в двигатель. Иными словами, двигатель попросту не заведется. А это прямая дорога в автосервис.

И несмотря на бережное обращение с автомобилем, бензонасос у Форд Фокус 3 все же может выйти из строя. Причиной может быть некачественное топливо: частицы присадок забивают топливный фильтр, на бензонасос ложиться повышенная нагрузка и он выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно и своевременно проводить замену топливного фильтра Форд.

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Явные гул, шумы, доносящиеся от бензонасоса во время работы. (Напомним, бензонасос у Форд Фокус 3 располагается в области топливного бака).
  2. Повышенный расход топлива также может являться причиной неисправности бензонасоса. Однако данный признак может обозначать и другие неисправности: например, требуется провести промывку инжектора Форд или осуществить замену масла в двигателе Форд.
  3. Автомобиль отказывается заводиться. В этом случае необходимо исключить возможные проблемы, связанные с электрикой автомобиля: проверить исправность предохранителей, свечей зажигания, плотности прилегания и исправности высоковольтных проводов, надежность крепления клемм к аккумуляторной батарее, а также исправность работы стартера и достаточность заряда АКБ.

В крайнем случае, когда автомобиль не заводится и причину не удается выявить на месте, его необходимо отбуксировать или эвакуировать до станции техобслуживания, где специалисты проведут диагностику Форд и точно установят причину. Возможно, что Вашему Форд Фокус 3 потребуется замена бензонасоса.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

ford-vao.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3: цена безупречной работы

Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала «тянуть». Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.

Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.

На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.

Стоимость проведения замены бензонасоса в СТО

Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Форд Фокус 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:

  • необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
  • количество запчастей и деталей;
  • место проведение замены;
  • квалификация мастера;
  • общее состояние автомобиля;
  • наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.

Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.

Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.

Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.

Алгоритм замены бензонасоса на Форд Фокус 3

Водителю на заметку: в Форд Фокус 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.

Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.

  • со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
  • бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
  • мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
  • после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;
  • при необходимости мастер промывает бак. Это зависит от результатов диагностики;
  • устанавливает бак, закрепляет к кузовной части. На этом работы под днищем окончены;
  • далее мастер переходит в салон. Завершает подключение патрубков, фиксирует их;
  • параллельно проводит дефектоскопию топливного фильтра. При необходимости заменяет новым;
  • закрывает люк, фиксирует его, одевает сиденье на штатное место. Запускает мотор, проверяет работоспособность системы, прогоняет двигатель на разных скоростных оборотах. Набор, равно как и снижение, должны быть плавными, ритмичными.

Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.

Признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
  • в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля;
  • силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • потребление горючего возросло без веских на то причин.

Причины поломки бензонасоса

  • повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
  • дефект магистрального трубопровода;
  • датчик или реле пришли в негодность;
  • повреждён кабель электропроводки;
  • трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
  • длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования

Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.

Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.


zet-avto.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3, замена топливного насоса

Ford Focus 3 — замена бензонасоса

Эффективность мотора автомобиля напрямую зависит от надлежащей работы топливной системы, где основным элементом выступает бензонасос. Любые неполадки данной детали имеют огромное влияние на производительность силового агрегата. Впрочем, замена бензонасоса на Форд Фокус 3 является несложной процедурой, если следовать инструкции.

Когда необходимо менять бензонасос

Топливный насос расположен возле бензобака, и доступ к нему возможен только после демонтажа защитной детали. Предназначение узла заключается в подаче горючего из топливного бака в мотор.

Замена топливного насоса у Форд Фокус 3 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Во время разгона мотор работает рывками.
  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Регулярное уменьшение/увеличение оборотов мотора.
  • Затрудненный запуск из любой состояния.
  • Увеличенный расход горючего.

Как выполняется замена топливного насоса

Процедура снятия и замены бензонасоса на Ford Focus III начинается с установки машины на открытом воздухе или в вентилируемом боксе. Наденьте маску-респиратор и перчатки, закройте двери машины, уберите задние сиденья и напольное покрытие, после чего откроется доступ к защитной панели, за которой и находится бензонасос.

Берем ножницы для металла и прорезаем в защитной детали отверстие диаметром порядка 20 сантиметров, после чего отгибаем металл в сторону. Убираем трубки топливопровода, предварительно подложив под стоки ветошь. Подобный метод используется для удаления чрезмерного давления горючего в системе. Чтобы окончательно вывести бензин, прокрутите стартер еще раз после остановки мотора. Удаляем резиновый уплотнитель, после чего можно снять бензонасос.

Далее производится установка топливного насоса и сборка всех элементов в обратной последовательности.

Чтобы грамотно произвести подобный ремонт Форд Фокус 3, важно аккуратно выкрутить топлипроводы, направляя их в сторону, чтобы горючее под давлением не брызнуло в лицо. Помимо этого, процесс замены приведет к появлению в полу отверстия, которое требуется заделать. Можно воспользоваться квадратным листом металла, закрепленным на саморезы к полу салона автомобиля.

Данный способ заменить топливный насос автомобиля Ford Focus III нельзя назвать эстетичным, но такую процедуру можно провести дешево и без серьезных усилий. В других ситуациях стоит обращаться за помощью к профессионалам.

Читать все

2bro-service.ru

замена моторчика бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 doors 2005 года на DRIVE2

Машина прошла 210 т.км. с родным бензонасосом, но на 160 тысячах были заменены фильтра бензонасоса. Но в последнее время периодически был слышен писк бензонасоса, причем в салоне его практически не слышно, а вот на улице звук был. В связи с этими событиями был куплен моторчик бензонасоса крауф (Krauf KR1111P бензонасос электрический) и сеточка (ZZVF ZVFT1 фильтр топливный для бензонасоса, сетчатый). Конечно по хорошему было бы не плохо еще раз сменить фильтр тонкой очистки, но. что сделано то сделано. В итоге на замену ушло полтора часа ( в первый раз возился дольше))). проесс снятия прост — нужно отключить два штуцера от магистрали топливопровода — один спереди, один сзади (на адсорбер) по ходе движения, скинуть заливную горловину (хомут с головкой на 6) и ленточный хомут обратки (этот хомут лучше заменить на червячный — диаметр 3-4см) и открутить три болта крепления бака.

моторчик крауф


новый моторчик габаритами и разъемом идентичен оригиналу.
В итоге звук пропал и больше ничего не изменилось)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 210000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка топливного насоса Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 132). Если давление в системе ниже 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 650 кПа (6,5 кгс/см2) на двигателе 2,0 л, топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.

1. Снимите топливный.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus III нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

3. …и отверните кольцо от горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив метки на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *