Menu

Форд фокус 3 снятие переднего бампера – Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.

Как снять бампер на Фокус 3

Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.

Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов. Установка происходит в обратном порядке.

Замена переднего бампера ФФ3.

Предварительно надо снять фары.

Выкрутить винт на Т30 в колесной арке.

Снять клипсы.

В арке есть еще один винт, но на Т25.

Снять все клипсы под бампером.

Над бампером тоже есть клипсы — 4 штуки.

Снять тягу открывания капота.

Выкрутить пару винтов, доступ к которым закрывали фары.

Снятие бампера следует начать с краев

Осторожно, помогая ему выходить из пазов.

Чтобы полностью снять бампер, понадобиться отсоединить коннектор.

Бампер снят, обратно ставится в зеркальном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Как снять передний бампер на Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс Форда Фокус относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.

Ладно, если все же бампер получил повреждения, что делать в таком случае? Если трещина небольшая, на Ford Focus 3 ее можно запаять или соединить скобами. В случае, когда сделать этого невозможно, выход остается один – замена. Определить дальнейшие действия можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. Независимо от их вердикта, деталь придется снимать. Однако не нужно спешить отдавать им деньги за работу, ведь ее можно выполнить самостоятельно. К примеру, снять самостоятельно и отвезти на ремонт, либо же поставить новый. Для того чтобы справиться с этой операцией на Ford Focus 3, необходимо знать особенности конструкции и технологию снятия бампера, о чем речь пойдет далее в нашей статье.

Особенности конструкции, ее функции

Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов. Следует отметить, что в последние годы бамперу придают самые разнообразные формы для создания более агрессивного внешнего вида.

Многие не знают, что изначально машины не комплектовались этой деталью вовсе, поскольку они ездили очень медленно, а безопасность тогда не играла никакой роли. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня безопасность является одним из основных критериев при выборе автомобиля. Следует отметить, что на Форде Фокус 3 бампер полностью выполняет свои функции и надежно защищает кузов, притом, что выглядит он очень красиво. Более того, он позволяет получить минимальные повреждения не только самой машине, но и объекту столкновения, например, пешеходу.

Изначально бампера изготавливались в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади на пружинах. Кстати, следует отметить, что первой машиной, на которую начали ставить эту деталь, был именно предок Фокуса – Форд А.
В дальнейшем начали устанавливать цельные системы, после появления которых активизировалась и декоративная составляющая, что делало автомобиль более красивым. Это стало настолько популярным, что в первую очередь уделялось внимание внешнему виду бампера, а только потом его защитной функции. Современные изделия выполняют свое предназначение и успешно комбинируют функции.

Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей (так называемый составной), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки (которую можно легко поменять), в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП.

Замена переднего бампера

Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.

Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.

Итак, чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующее:

  1. Снимаем подкрылки обоих колес.
  2. Снимаем брызговик мотора.
  3. Далее с помощьюотвертки нужно поддеть пистон, который крепит брызговик радиатора к бамперу, и снять его. Точно так же демонтируются и другие пистоны, которые расположены по всему периметру детали.
  4. Выкручиваем болты креплениябампера к крылу. После этого также поддеваем и снимаем пистоны аналогичным способом.
  5. Снимаем боковые креплениябампера Ford Focusс обеих сторон.
  6. Выкручиваем болты крепления брызговика радиатора к его рамке. После этого можно снимать брызговик радиатора.
  7. Отключаем провода отбампера слева и справа с обратной стороны.
  8. Отключаем блок-фары, открутив болты крепления.
  9. Пассатижами тянем за трос привода замка капота и снимаем его наконечник с ручки привода, которая находится снаружи.
  10. Поддеваем оболочку троса с помощьюотвертки и отсоединяем его от ручки привода.
  11. Снимаем пистоны, которые крепят верхнюю частьбампера.
  12. Выворачиваем болты крепления и снимаемпередний бампер.
  13. Откручиваем крепление усилителя к фланцу лонжерона кузова в верхней части.

Вот и все, ничего сложного в этой работе нет. Главное делать все аккуратно и ничего не сломать. Что касается установки бампера н аFord Focus 3, то делается все так же, только в обратном порядке.

Как снять передний бампер форд фокус 2

Ремонт бампера форд

FORD перекрас бампера ФОКУСа 3

Ford focus 2 задний бампер ремонт

Ford focus ST /// Попытка скрещивания бамперов

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style › Бортжурнал › Передний бампер «ST look» #4. Примерка состоялась. +Инструкция «как снять передний бампер»

Добрый вечер.

По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я

недавно купил:**
Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманок
Верхнюю и нижнюю решётку
— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)
**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.

Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит «как снимать бампер», а на «пальцах» рассказать не реально просто.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:

1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.

Полный размер

открыли капот

2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.

Полный размер

снимаем 4 клипсы

3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.

Полный размер

откручиваем и снимаем фары

Полный размер

фары сняты

4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.

Полный размер

откручиваем с 2х сторон

5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.

Полный размер

отсоединяем

6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)
**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.

Полный размер

место крепления пыльника и части защиты (слева)

Полный размер

крепление пыльника и части защиты (справа)

Полный размер

место крепления пыльника

7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)

Полный размер

откручиваем по 2 болта с каждой стороны

8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…

Полный размер

отсоединяем разъем

9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)

Полный размер

тянем слегка вверх белые, а черные вытягиваем на себя

10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)
— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на «10» (указаны зеленым цветом)
— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)

Полный размер

отсоединяем бампер по бокам…

Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…

Полный размер

бампер снят

Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В общем мне всё понравилось… Совсем скоро будет подготовка и покраска бампера, затем подгонка пыльника нижнего и покраска переднего усилителя, который стоит перед радиатором кондиционера, в черный цвет, так как белый цвет видно через фронтальную решётку.

К ЗНАТОКАМ, КАКОЙ ФИНИС КОД ДАННЫХ КЛИПС:

Полный размер

какой финис код?

Оставайтесь на связи, подписывайтесь на авто, рассказывайте друзьям, добавляйте запись к себе в избранное, если Вам действительно нравится то, что я делаю… Планов на авто еще очень много, некоторые из которых никто в мире не делал.)))

Спасибо за внимание…

www.drive2.ru

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.

Как снять бампер на Фокус 3

Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.

Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов. Установка происходит в обратном порядке.

Замена переднего бампера ФФ3.

Предварительно надо снять фары.

Выкрутить винт на Т30 в колесной арке.

Снять клипсы.

В арке есть еще один винт, но на Т25.

Снять все клипсы под бампером.

Над бампером тоже есть клипсы — 4 штуки.

Снять тягу открывания капота.

Выкрутить пару винтов, доступ к которым закрывали фары.

Снятие бампера следует начать с краев

Осторожно, помогая ему выходить из пазов.

Чтобы полностью снять бампер, понадобиться отсоединить коннектор.

Бампер снят, обратно ставится в зеркальном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13», TORX ТЗО, пассатижи.


1 . Снимите подкрылки передних колес

2.    Снимите брызговик двигателя

3.    Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора…

4.    извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.
 


Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.

5.    Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
 


6.    Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

7.    Извлеките пистон.


 
8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.

9. Выверните четыре винта крепления брызговика радиатора к рамке радиатора…

10. …и снимите брызговик радиатора.

11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.
 


  12. Снимите блок-фары

13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.

14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота…

15. отсоедините трос от ручки привода замка капота.

16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепления переднего бампера…

17. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.
 


  Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

18. Выверните два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.
 


  19. Снимите передний бампер с автомобиля.

20. Отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху…
 


  21. и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.

22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru

Как поменять передний бампер Форд Фокус 3, видеоинструкция

07.10.2018

При эксплуатации легкового автомобиля в нынешних городских условиях с «пробками» и не очень хорошими дорогами, повреждения кузовных элементов машины – обычное дело. Как правило, это влечет за собой дорогостоящий ремонт.

При эксплуатации легкового автомобиля в нынешних городских условиях с «пробками» и не очень хорошими дорогами, повреждения кузовных элементов машины – обычное дело. Как правило, это влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Пластиковый «обвес»