Menu

Замена сальника левого привода форд фокус 3 – Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Замена сальника полуоси (с. 3)

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

— снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

— видим проблему
— снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
— откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
— выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
— снимаем колесо.
— отсоединяем разъём ABS.
— откручиваем гайку шаровой опоры.
— откручиваем гайку рулевого наконечника.
— выкручиваем болт ступичного подшипника.
— оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
— в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
— видим проблему — старый сальник.
— извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
— смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
— внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
— внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
— отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
— собираем всё в обратной последовательности.
— болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
— перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

ffclub.ru

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3 — Видео

Опубликовано: 1 час назад

5 483 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

197 502 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

20 442 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

238 275 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

18 401 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

5 869 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

6 955 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

104 566 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

25 408 просмотров

Опубликовано: 59 минут назад

72 895 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

66 984 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

11 412 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

5 568 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

5 953 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

100 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

6 303 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

3 423 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

13 810 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

4 604 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

264 просмотра

videoyoutube.ru

Замена сальника полуоси — Ford Focus 2

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

— снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

— видим проблему
— снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
— откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
— выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
— снимаем колесо.
— отсоединяем разъём ABS.
— откручиваем гайку шаровой опоры.
— откручиваем гайку рулевого наконечника.
— выкручиваем болт ступичного подшипника.
— оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
— в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
— видим проблему — старый сальник.
— извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
— смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
— внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
— внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
— отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
— собираем всё в обратной последовательности.
— болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
— перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

ffclub.ru

Сальник шруса правый Форд Фокус 3

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Ford Focus II — замена сальника привода

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

#11 — Замена сальника привода МКПП

как избежать течи, нового сальника на приводе

Hyundai Solaris — замена сальника привода КПП

Болтается стакан внутреннего шруса форд фокус 3 6dct250. Так не должно быть?

замена сальника полуоси кпп сенс

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Сальник шруса правый Форд Фокус 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *